Константин Суетин

Частный интернет-маркетолог

8 927 405 05 05
skv580@yandex.ru  

Константин Суетин
Частный интернет-маркетолог

8 927 405 05 05

skv580@yandex.ru  

История о том,
как я начал заниматься интернет - маркетингом

Здравствуйте!
Меня зовут Константин Суетин.

  Если вы зашли на мой сайт, вероятно, вам интересен вопрос сотрудничества со мной с целью привлечения новых клиентов в ваш проект.
  Чтобы вы лучше понимали, чем я могу быть вам полезен, я кратко расскажу, почему начал заниматься интернет - маркетингом и каких принципов придерживаюсь.

 

  Более 4-х лет я занимаюсь привлечением клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ, Google Ads и таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget. Помогаю предпринимателям и собственникам бизнеса выстроить очередь из клиентов.

  Высшее образование я получил по технической специальности инженер - механик по диагностике автомобильных двигателей. Работал 2 года в НИИ инженером проектировщиком, в это же время прошел обучение по программе переподготовки в Академии народного хозяйства в Москве. Изучал менеджмент, маркетинг, экономику, психологию и прочие дисциплины по организации деятельности предприятия.

  Работа в НИИ была интересная, но зарплата очень низкая, мне нужно было обеспечивать семью и обзаводиться жильём. Я видел, как многие мои бывшие одногрупники по вузу быстро растут в торговых организациях и хорошо зарабатывают. Поэтому, занялся поисками работы, связанной с экономикой, продажами, логистикой.
 
 В то время бурно развивались торговые сети, и я устроился в розницу, это была компания Евросеть. Там я 2 года занимался логистикой. Мне это очень нравилось, т.к. это работа с большими массивами информации, нужно было оперативно управлять товарными и транспортными потоками и уметь очень быстро принимать решения. Компания росла очень быстро. Структура в моем подчинении доросла до 65 человек. Но, после бурного развития, начали оптимизировать процессы, и многие задачи передали в центр, в Казани офис почти весь сократили. 

  Я быстро нашел работу в другой розничной сети, продающей бытовую технику, на должность руководитель товарного направления. Здесь уже нужно было обеспечивать наполнение магазинов товаром, мерчендайзинг, продажи. В кампании было сильно построено внутреннее обучение, в свою очередь, я обучал торговый персонал и в том числе работал в магазинах с покупателями. Работа была очень разносторонняя, моей задачей было обеспечение продаж и доходности, и у меня это хорошо получалось. Но, постепенно, продажи в рознице падали и перемещались в интернет. Было понятно, что скоро будут большие перемены в рознице.

  Помню конец 2014 года. Произошло очередное падение рубля к доллару. И тогда, я ухожу из розницы с позиции коммерческого директора, где проработал более 7-ми лет. Покупателя в магазины тогда заманить было практически нереально. Цены на бытовую технику выросли в 2 раза. Все затаились в ожидании, что будет… Я понимал, что от меня там уже мало что зависело и повлиять на привлечение клиентов какое-то время будет практически невозможно. Зарплата резко “просела” и вместо обычно сильной загрузки получил сокращенный рабочий график.
 
  Дальше хотелось развиваться там, где результат зависит в большей степени от собственных усилий. Устроился на работу в опт, менеджером по продажам светодиодного освещения. Весь филиал был в маленькой комнатке метров 20 и 4 менеджера, плюс склад около 20 метров. Сама кампания была из Ижевска. Мне нравился инновационный продукт, который мы продавали, и то, что он действительно приносил большую пользу и экономию средств.

  Занимался активным поиском клиентов и разработкой базы с нуля. Здесь покупатели не приходили, пришлось бегать и искать их самому, собирать базы клиентов, обзванивать их и договариваться о встречах. И у меня это хорошо получалось. Через 3 месяца, как лидера продаж, меня назначили руководителем филиала. Вроде всё было хорошо, но постоянно ощущал, что активный поиск и холодные звонки – далеко не самый лучший способ их поиска. Понимал, что технологии меняются, надо действовать по-другому.
 
  Параллельно основной работе, пытался развивать своё дело – дизайн интерьеров. Давно мечтал работать на себя, оказывая услуги. Окончил длительные курсы, приобрёл некоторый опыт и задумался о том, как искать клиентов. Стало понятно, что нужно где-то размещать рекламу. Пока о тебе никто не знает, никто не обратится.
Как вообще сейчас ищут клиентов, как настроить постоянный поток клиентов, как найти заинтересованных в твоей услуге людей? Эти вопросы не давали мне покоя.

  Узнал, что самый продвинутый способ найти целевых клиентов на сегодня - это контекстная реклама. Первый раз настроил контекст по каким-то бесплатным урокам. Настроил и запустил… Что дальше с ней делать и как отслеживать результат, не понимал вообще. Звонки пошли со второго дня, я был счастлив! Но понял, что привлек не тех: мне звонили продавцы отделочных материалов, чтобы я закладывал их продукцию в проекты. Вместо того, чтобы покупать у меня, мне пытались продать. Понял, что этот вид рекламы за вечер не настроить правильно, и нужно более глубокое изучение.

  Нашел платные курсы, стоили они, как мне показалось, дорого - 20 тыс руб. Еще и 3 месяца обучения. Даже не понял, чему так долго учиться.
Тем временем, на работе начали происходить изменения, которые привели к поиску новой работы. Директор привез из Ижевска своего друга и поставил его на моё место - руководителем филиала, меня передвинули на старшего менеджера. Чувство собственного достоинства не дало мне покоя и в срочном порядке, я нашел другую работу - региональным представителем производителя систем видеонаблюдения.

  Мне не нравилось отсутствие стабильного источника дохода, и всё больше хотелось найти дело своей жизни, чтобы стать в нём профессионалом и работать в удовольствие, принося пользу другим людям.
На новом месте тоже пришлось развивать продажи с нуля. Я уже этого не боялся, мне даже понравились холодные звонки, постоянно придумывал и тестировал разные скрипты разговора и понимал, что лучше работает.  Через месяц у меня начали появляться клиенты. Еще через несколько месяцев я вошел в тройку лучших региональных представителей. Дело шло в гору. Коллектив у дилера, где я работал, был замечательный, работа мне нравилась. Кроме основной зарплаты у работодателя, дилер мне тоже начал выплачивать бонусы от продаж. Все было хорошо, но мне хотелось опробовать новые современные методы привлечения клиентов через интернет, ведь это мечта, когда заинтересованный клиент приходит сам и хочет купить!

  Наконец, я решился и приобрёл курс обучения контекстной рекламе Яндекс Директ. Это было накануне Нового 2016-го года. Я был в предвкушении новых знаний и поставил себе задачу окончить курс досрочно, пройти сертификацию и начать настраивать рекламу профессионально уже через два месяца. Начал обучение в январские каникулы, прямо с 1 числа. В поставленный себе срок 2 месяца уложился, успешно сдал тест и получил сертификат Яндекс Директ.

  Когда, курсы были окончены, я уже обладал ценными знаниями! Пошел к руководству и предложил сделать сайт и настроить рекламу, обосновал, что мы получим клиентов, сэкономим время и будем получать звонки от заинтересованных, нам только нужно будет правильно предлагать наш продукт и продавать.
Был сделан сайт и настроена реклама. Я волновался, т.к. организация вложила деньги в сайт, в рекламу, и от всего этого ждали отдачу. Но ждать долго не пришлось. Пошли звонки, в офис начали приезжать новые клиенты, чего раньше практически не было. Нам срочно пришлось переоформлять витрину, чтобы удобно было презентовать товар. После этого уже не вставал вопрос, включать рекламу или нет. Реклама была включена всегда в рабочие дни. Позже, настроил еще рекламу в соцсетях на целевую аудиторию.

  А ведь этим можно зарабатывать! Каждому бизнесу нужны клиенты.
Заниматься настройкой и ведением рекламы мне нравилось. Задумался о предоставлении услуги на платной основе. За пару недель сделал сайт и рекламу по услуге настройки контекстной рекламы.

  Первых клиентов было найти непросто. Пришлось несколько раз переделывать сайт и тексты объявлений, чтобы приходили именно те, кто нужен.
По настройке рекламы первым клиентам тоже не сразу все было гладко. Я еще не знал, что везде есть подводные камни и нужно задать заказчику много вопросов, чтобы всё выяснить.
Например, один из первых проектов: интернет-магазин брендовых портмоне. Нужно было сделать рекламу на все модели портмоне, их было около пяти штук. Сделал 2 кампании: Поиск и РСЯ, а заказчица меня спрашивает: как я отключу объявления на конкретную модель, если она закончилась, а объявления на все модели в одной кампании? Пришлось переделывать кампании и разделять их по моделям. Далее все было хорошо.

  В октябре 2017 года было принято решение открыть ИП и уже постоянно заниматься интернет-маркетингом. В феврале 2018 года я уволился с постоянной работы и начал развивать своё онлайн-дело, помогая собственникам бизнеса находить клиентов без мучительных поисков, увеличивать товарооборот, чувствовать уверенность в завтрашнем дне, больше времени проводить с семьёй и заниматься любимым делом.

  Очень приятно ощущать, когда ты становишься экспертом. Подтверждают это результаты и долгосрочные отношения с клиентами. Я получил свободу и возможность работать из любого места, где есть интернет! Путь обучения и получения практики долгий, но нужно идти до конца, если нацелен на результат.
На сегодняшний день я выстроил свою систему комплексного привлечения клиентов. Прошел еще несколько платных обучений по настройке рекламы в Google Ads, Instagram, Facebook, MyTarget. Обучение по копирайтингу и основам классического маркетинга.

  Мои принципы в работе следующие:
Я принимаюсь за проект только в том случае, если вижу, что могу дать результат клиенту. Никогда не навязываю клиенту то, что, скорее всего не даст ему результат.Если у меня есть сомнения, я говорю, какие есть риски. Говорю о том, что нужно изменить на сайте, чтобы он конвертировал. Здесь важно выстроить правильно всю цепочку, по которой клиент следует от рекламного объявления до момента покупки и оплаты. Все звенья должны работать как часы. Это достигается при тесном взаимодействии заказчика и исполнителя.Всегда занимаюсь ведением кампании. Ведь основная работа начинается только после запуска и получения первой статистики. Далее рекламная кампания постоянно совершенствуется, чистится нецелевой трафик, бюджет перераспределяется на объявления, которые приводят к заказам. Эта работа ведется постоянно, усовершенствовать можно до бесконечности. Избегайте специалистов, которые предлагают лишь настроить кампанию и передать вам в пользование. Результат такой кампании быстро угаснет и она будет лишь тратить ваши деньги.


  
Если вам остро необходимы клиенты, и вы хотели бы воспользоваться моей помощью для их привлечения, закажитеобратный звонок, я свяжусь с вами, мы обсудим вашу ситуацию. Если я пойму, что смогу помочь вам, составим план прорыва и приступим к его выполнению.

Заказать обратный звонок

Возможности для вашего проекта

  Предварительная консультация, проверка наличия запросов, расчет бюджета, подготовка списка инструментов, которые помогут найти ваших клиентов. Это бесплатно.


  Анализ вашей рекламной кампании и выдача рекомендаций для улучшения. В пределах 15 минут бесплатно. Можно онлайн через skype с демонстрацией экрана. 
Потребуется доступ в рекламный кабинет Яндекс Директ и в Яндекс Метрику


  Вы можете рекламироваться с минимальным бюджетом при использовании только одного рекламного сервиса. 

  Если нужно больше клиентов, то используем максимальные возможности, применив максимум инструментов. Построим воронку трафика

  Дам рекомендации по доработке сайта, чтобы повысить %% конверсий и улучшить SEO продвижение.

⭐ Варианты сотрудничества: Услуги разовой настройки. Настройка с постоянным ведением. Настройка с периодическим сопровождением для докрутки показателей. Решать вам, какой вариант вам больше подходит.

Компетенции

- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Со многими работаем уже не первый год.
- Настроено более 200 рекламных кампаний

- Максимальный месячный бюджет рекламодателя: более 2 млн. руб.
- Объём рекламной кампании: до 20 тыс ключевых фраз и объявлений
- Тематики, с которыми работал и продолжаю работать

- Интернет-магазин новогодней продукции
- Интернет-магазин бассейнов
- Интернет-магазин товаров для танцев
- Интернет-магазин оригинальных подарков
- Интернет-магазин систем безопасности
- Интернет магазин автомобильных запчастей
- Установка пластиковых окон
- Механизированная штукатурка
- Оборудование для коммунальной техники
- Производство под заказ навесного оборудования для погрузчиков и экскаваторов
- Услуга термодиффузионного цинкования изделий из металла
- Продажа и установка систем видеонаблюдения
- Продажа систем контроля доступа и биометрии
- Продажа антикражного оборудования

Строительство домов по технологии ЛСТК
- Строительство гаражей, складов и ангаров
- Продажа светодиодного освещения
- Услуги дизайна интерьеров
- Поставка оборудования для косметологии
- Аренда и продажа LPG аппаратов для массажа
- Персональные фитнес тренировки. EMS фитнес
- Таможенные услуги
- Грузоперевозки по РФ
- Обучение по программам MBA
- Дизайн интерьера
- Стоматологические услуги
- Салон эпиляции
- Инфобизнес
- Сетевой маркетинг
- Привлечение на мероприятия, выставки

Маркетинг - план
Получите персональный план продвижения для Вашего сайта
или закажите консультацию
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Перезвоню Вам в течение 15 минут

Контакты:

Email: skv580@yandex.ru
skype: skv_76
Whatsap, Telegram 8-919-630-91-33

ИП Суетин К.В.
ИНН 165700501387
ОГРНИП 317167000155379

Позвоните сейчас

задать вопрос в соц сетях

задать вопрос в соц сетях

Наверх